Новости Риннегана: Британские продажи мультиков

от 10 ноября
{_google_reklama_728x90_}

На проходящем с 4 по 11 ноября 2015 года в Санта Монике Американском кинорынке (American Film Market / AFM) активно работает компания Star Media. Главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановскаярасспросила Марию Гречишникову, вице-президента по совместному производству и продажам Star Media о том, какие задачи решает компания, принимая участие на AFM, и какие направления планирует развивать Шаман Кинг 2 сезон. Главная задача присутствия компании Star Media на AFM — поиск партнеров для совместного производства нескольких крупномасштабных проектов. «В нашем каталоге несколько разработок с большим международным потенциалом, — комментирует Мария Гречишникова.

Мы активно продвигали их на предыдущих рынках и продолжаем на AFM». Совсем недавно Star Media приобрела права на экранизацию романа Алексея Иванова «Сердце Пармы». Над сценарием работает известный в России и в других странах режиссер Сергей Бодров-старший. Действие проекта разворачивается в 15 веке. Это крайне амбициозный и сложный проект. Потенциал истории и опыт режиссера в подобных проектах как в России, так и за рубежом, позволяют Star Media рассчитывать на интерес к фильму со стороны разных стран. Компания в последнее время акцентирует внимание на производстве исторических сериалов.

В текущий период идет активный девелопмент трех проектов, ведется поиск англоязычных авторов с расчетом на создание сценариев сразу на иностранном языке. Сейчас Star Media рассматривает несколько кандидатур как из США, так и из Европы. Мария Гречишникова отмечает, что переговоры с потенциальными авторами также являются задачей присутствия на кинорынке: «Мы тщательно выбираем авторов, ведь им предстоит работать с достаточно сложными историческими периодами, буквально воссоздавая, а где-то и придумывая целый мир, разумеется, также очень важно сохранять стилистику той или иной эпохи, не забывая о главном – ярких персонажах».